Skip to content

Немецкий автомобильный бренд Porsche остается лидером мирового рейтинга в сегменте …

Немецкий автомобильный бренд Porsche остается лидером мирового рейтинга в сегменте товаров класса "люкс" по итогам шестого года подряд, сообщает Brand Finance. Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 9% - до $36,76 млрд.

📍На втором месте остался известный своими сумками Louis Vuitton (+12,2%, до $26,29 млрд);
📍Производитель духов Chanel вышел на третью позицию (+27%, до $19,39 млрд);
📍Он оттеснил на четвертую строчку итальянский бренд одежды Gucci, стоимость которого снизилась на 1,5% - до $17,84 млрд;
📍На пятом месте остался Hermes (+4,9%, до $14,165 млрд);
📍На шестую строчку поднялся Dior (+46%, до $13,15 млрд);
📍Cartier переместился на седьмую позицию (+1%, до $12,54 млрд);
📍На восьмом - Rolex (+28,3%, до $10,71 млрд);
📍До девятого места с одиннадцатого в прошлом году выросла американская ювелирная сеть Tiffany, стоимость бренда которой увеличилась на 10,2% - до $7,43 млрд.
📍В результате итальянская Ferrari теперь замыкает топ-10 с показателем ненамного ниже - $7,42 млрд (снижение на 7,7%).